Новости

Нет новостей

Технические вопросы

  1. Какая конфигурация компьютера рекомендована для работы с терминалом?
    Торговый терминал MetaTrader-Sigmabank успешно работает на компьютерах стандартных конфигураций. Рекомендуемые требования: 64 MB RAM, 600 MHz, любой процессор (Celeron, Pentium III), модем 56k. Разрешение монитора желательно - 1024 х 768. Браузер Microsoft Internet Explorer 6.0. На компьютерах, не отвечающих этим требованиям, могут наблюдаться сбои при соединении с сервером и замедления работы различной степени.
  2. При сканировании торговых серверов терминал сообщает, что сервер n/a (недоступен)?
    Если Вы установили терминал на своем рабочем месте, и он не находит сервера, скорее всего, Вы подключены к Интернет через firewall или прокси-сервер. Вам следует в настройках терминала — меню "Tools - Options - Server" поставить галочку «разрешить прокси-сервер», и настроить его, нажав кнопку "Прокси...". Настройки прокси-сервера можно скопировать из Internet Explorer "Сервис - Свойства Обозревателя - Подключения - Настройка LAN". Терминал позволяет работать через прокси-сервера SOCKS4, SOCKS5 или HTTP. Если это не помогает, попросите своего сетевого администратора открыть порт 443 или настроить маппинг порта для доступа к серверу. Для тестирования используйте кнопку «Тест» во вкладке «Прокси».
  3. Какое системное время в терминале MetaTrader-Sigmabank?
    Системное время в MetaTrader-Sigmabank совпадает с Киевским.
  4. Как долго можно пользоваться демо-счетом после его регистрации?
    При каждом Вашем подключении под данным логином срок существования демо-счета автоматически продлевается на 14 дней. Если счет не использовался более 14 дней, он удаляется вместе с историей.
  5. Почему при попытке совершения операции MetaTrader-Sigmabank выдает сообщение «Торговля запрещена»?
    Такое сообщение появляется, если Вы пытаетесь совершать операции в нерабочее время (мы работаем с 0:05 понедельника до 22:00 пятницы по Киевскому времени).
    Второй вариант: Вы авторизовались в терминале под паролем инвестора. Пароль инвестора дает право на просмотр, но не на торговлю. Для торговли нужно зайти в терминал под основным (Master) паролем.
  6. У меня исчезла история сделок в терминале. Что делать?
    Вся история сделок хранится на сервере MetaTrader-Sigmabank, её можно вызвать — на вкладке "История Счета" кликнуть правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать "Вся история". Проверьте версию и билд Вашего терминала. Если у Вас стоит старый билд, обновите его до последнего, размещенного на сайте банка. Вам следует помнить что обновление предлагается автоматически и вам следует нажать кнопку старт, при попытке подключения старой версией терминала сервер отклонит ваш запрос. Проверьте системное время компьютера, если оно установлено на прошлую дату, то терминал загружает историю сделок только до установленной системной даты.
  7. Сколько Интернет траффика потребляет МТ4?
    Вы можете самостоятельно проследить свой траффик, его величина с момента последней авторизации на сервере отображается в правом нижнем углу терминала (состояние соединения) — цифра до косой черты (в Кб). Трафик загружается если идёт закачка истории с сервера банка при первом подключении. После того как она закачается, то трафик станет приемлемый. Можно просто ограничить длину истории в окне в настройках терминала, а также закрыть графики ненужных символов, а лучше вообще их удалить из Обзора рынка.
  8. Я забыл пароль реального счета в MetaTrader-Sigmabank, как восстановить доступ?
    Необходимо позвонить в дилинговый центр в Днепропетровске, назвать свой логин и ключевое слово, и заказать новый пароль. В тот же день, новый пароль будет выслан Вам по электронной почте на указанный Вами, при регистрации, адрес.
  9. Почему при включении DDE и запуске DDE-sample.xls не по всем валютным парам верно отображаются котировки?
    Для правильной работы DDE в Excel нужно включить следующий пункт в Параметрах: меню Сервис - Параметры - Переход - Преобразование формул в формат Excel при вводе